Premium domains portfolio DN Epic Store - Mighty Pack Of Catching Domain Names Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Вокруг кино

Н. А. Хренов. Образы Великого разрыва. Кино в контексте смены культурных циклов
Цена:250 руб.Купить

Н. А. Хренов. Образы Великого разрыва. Кино в контексте смены культурных циклов

Издательство:Прогресс-Традиция
Год издания:2008

В книге предпринята попытка рассмотреть кино в контексте трансформаций культуры XX века. Констатируя в истекшем столетии переходный процесс на уровне культуры, автор пытается вписать в него кино. Переходная ситуация означает угасание культуры, возникшей в эпоху позднего Средневековья, и рождение альтернативной, обращенной в будущее культуры. В силу этого эстетический опыт возникшего в начале XX века нового, технического искусства оказывается амбивалентным. Выступая средством массовой коммуникации, кино функционирует как средство культуры чувственного типа, что соответствует гедонистически настроенному массовому зрителю. Вместе с тем, следуя новой, рождающейся культуре, кино начинает культивировать столь характерную для Средневековья сверхчувственную стихию. Последняя тенденция проявляется в активности в кинематографическом мышлении мифа и архетипа, имеющих в том числе религиозную основу. Несмотря на развертывающиеся во второй половине XX века процессы дехристианизации и секуляризации...

Ж. М. Г. Леклезио. Смотреть кино
Цена:209 руб.Купить

Ж. М. Г. Леклезио. Смотреть кино

Издательство:Текст
Год издания:2012

Ж.М.Г.Леклезио недавно стал обладателем Нобелевской премии по литературе, и естественно, что самые разные его книги вызывают сейчас широкий читательский интерес. Он не только романист, но и блестящий эссеист, своего рода поэт эссеистики, и эта посвященная кино книга - прекрасное тому подтверждение. Завсегдатаи киноклубов (каковых немало и по сей день) и просто киноманы с удовольствием обнаружат, что западная интеллигенция "фанатела" по поводу тех же фильмов, что показывались на "музейных" просмотрах в России. Отдав должное немому периоду, Леклезио рассказывает и о своих впечатлениях от "Аккатонс" Пазолини, "Рокко и его братьев" Висконти, японского кино и многого другого. И плавно переходит к проблемам куда более современным - "Болливуду" и феномену критического социального кино в исламском Иране. Книга по-хорошему захватывает и своей амбициозностью - это, в сущности, поэтическая история десятой музы, которую большой писатель пропустил "через себя".

В. И. Фомин. Правда сказки. Кино и традиции фольклора
Цена:417 руб.Купить

В. И. Фомин. Правда сказки. Кино и традиции фольклора

Издательство:Канон+РООИ "Реабилитация"
Год издания:2012

В книге впервые на теоретическом уровне обобщен огромный и поистине уникальный опыт отечественного кино в освоении традиций народной культуры, выявлены и проанализированы основные формы и принципы взаимодействия кино с миром фольклора. Теоретические выводы и аналитические оценки книги базируются на анализе творчества самых разных мастеров от Довженко и Пырьева до Шукшина и Овчарова. Пафос книги - в последовательной и аргументированной защите традиций народной культуры, их особой значимости для такого массового, демократичного искусства, каким по своей природе является кино. Автор стремится показать, что самые большие творческие удачи отечественного кино в плане массового зрительского успеха приходили именно там, где авторам удавалось опереться на традицию фольклора, использовать его энергию и опыт. Книга включает в себя ключевые сведения по истории и теории фольклора, обобщает опыт смежных искусствоведческих дисциплин и фольклористики, давно изучающих сферу взаимодействия...

Рональд Берген. Кино. Путеводитель по жанрам
Цена:450.3 руб.Купить

Рональд Берген. Кино. Путеводитель по жанрам

Издательство:Кладезь-Букс
Год издания:2012

Этот удобный справочник - настоящий путеводитель в мире кино. С его помощью вы сможете ориентироваться среди многочисленных кинематографических жанров и научитесь разбираться в наиболее значимых художественных направлениях. Доступный язык, простая терминология и многочисленные иллюстрации - несомненные достоинства этой книги. Описание каждого "киножанра" сопровождается списком важнейших режиссеров, внесших значительный вклад в развитие данного направления, а также ключевыми понятиями, позволяющими без труда идентифицировать любой жанр, и перечнем "образцовых" кинолент. В справочном разделе вы найдете хронологию развития кинематографических жанров, перечень режиссеров и, главное, подробный список кинокартин, с указанием оригинального и русского названий, а также названия, под которым лента вышла в мировой кинопрокат.

Нея Зоркая. Как я стала киноведом
Цена:545 руб.Купить

Нея Зоркая. Как я стала киноведом

Издательство:Аграф
Год издания:2011

Н.М.Зоркая - крупнейший специалист по истории культуры, киновед с мировым именем, лауреат нескольких премий в области кино, автор двух десятков книг и более тысячи статей, рецензий, кинорепортажей. Ее работы и, в первую очередь, фундаментальная "История советского кино", переведены и изданы в США, Японии, других странах. В книге собраны материалы, связанные с биографией Ней Зоркой. Это воспоминания о ней, написанные друзьями, среди которых Михаил Ульянов, Алла Демидова, Инна Вишневская. Это ее собственные воспоминания о друзьях, среди которых Илья Авербах, Михаил Глузский, Татьяна Бачелис. Это автобиографические эссе, а также некоторые тексты, важные для ее творческого становления. Заключительный раздел книги посвящен ее братьям - известному кинокритику Андрею Зоркому и крупному ученому-химику Петру Зоркому. Книга открывает заинтересованному читателю целый пласт жизни московской художественной интеллигенции второй половины ХХ-начала XXI века.

И. П. Смирнов. Видеоряд. Историческая семантика кино
Цена:393 руб.Купить

И. П. Смирнов. Видеоряд. Историческая семантика кино

Издательство:Петрополис
Год издания:2009

Новая книга профессора И.П.Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от его истоков вплоть до 1960-х гг., понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат автору в основном русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XX в. на господствующую позицию в символическом порядке. Большое внимание поэтому уделяется в работе воздействию, оказанному фильмом на роман (на примере пастернаковского "Доктора Живаго" и набоковской "Лолиты").

Виталий Мельников. Жизнь. Кино
Цена:172.9 руб.Купить

Виталий Мельников. Жизнь. Кино

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2011

Виталий Мельников - режиссер всеми любимых фильмов: "Начальник Чукотки", "Семь невест ефрейтора Збруева", "Здравствуй и прощай", "Старший сын", "Женитьба", "Выйти замуж за капитана", "Царская охота", "Бедный, бедный Павел", "Агитбригада "Бей врага"!" и многих других. Но и сама его жизнь могла бы послужить основой для увлекательного сценария. Судьба В.Мельникова насыщена событиями и фильмами. И, конечно, встречами с яркими людьми: Сергеем Эйзенштейном, Михаилом Роммом, Эльдаром Рязановым, Евгением Леоновым, Михаилом Кононовым, Юрием Богатыревым, Олегом Ефремовым, Олегом Далем, Натальей Гундаревой, Светланой Крючковой, Виктором Сухоруковым и другими. А поскольку в самом названии своей книги режиссер объединяет жизнь и кино, он увлеченно рассказывает о том, что любит и умеет делать лучше всего - о съемках фильмов.

Оксана Булгакова. Советский слухоглаз. Кино и его органы чувств
Цена:419 руб.Купить

Оксана Булгакова. Советский слухоглаз. Кино и его органы чувств

Издательство:Новое литературное обозрение
Год издания:2010

Советский киноавангард последовательно развивал и решительно формулировал программу новых киночувств: глаза, уха, тела "электрического Адама". Что произошло с этой программой киновидения несколько лет спустя? Что слышно и что видно в фильмах 1930-х гг. и можно ли описать их так, как обычно описывают кино авангарда, обращаясь к его материальной основе - звучанию, фактуре изображения, категории пространства? Какая культурная доминанта определила моделирование киновидения и кинослуха? Известный киновед Оксана Булгакова (в серии "Кинотексты" выходила ее книга "Фабрика жестов") на материале теоретических работ и фильмов Д.Вертова и С.Эйзенштейна стремится проследить, какие кинозрение, кинослух, кинотело и техника ассоциаций были моделированы русским кино этого времени.

Марк Зак. Фильмы в исторической проекции
Цена:266 руб.Купить

Марк Зак. Фильмы в исторической проекции

Издательство:НИИ киноискусства
Год издания:2008

Марк Ефимович Зак - доктор искусствоведения, профессор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, обладатель почетной премии Национальной академии кинематографических искусств "Ника". Критик, историк и теоретик, он является автором книг и статей о российском кино, предназначенных для всех, кого интересуют люди, фильмы и проблемы этого массового вида искусства. Такие известные мастера из недавнего прошлого, как В.Пудовкин, Ю.Райзман, М.Ромм, С. Бондарчук, В.Шукшин, Л.Гайдай, Т.Абуладзе, А.Тарковский, а также наши современники - Н.Михалков, В.Абдрашитов, С.Соловьев, Э.Рязанов, С.Говорухин и другие, входят в круг персонажей его монографий и рецензий. Настоящий сборник является собранием его критических отзывов на фильмы второй половины XX века. Формат: 14,5 см х 20,5 см.